Расчет ветровой нагрузки
15.04.2010
Расчёт ветровой нагрузки на наружную рекламу и рекламные конструкции
Итак , вы долго думали и согласовывали, делали и наконец смонтировали свою новую самую лучшую наружную рекламу.
Все так приятно и красиво! Но вдруг...после первого сильного ветра вам звонит новый рассерженный до неузнаваемости клиент с шокирующим известием – моя реклама упала!!!
О ужас, кошмар рекламщика стал явью…И два извечных русских вопроса...Что же случилось с рекламой и как быть?
А случилось следующее – при проектировании наружной рекламы был не учтен или выполнен неверно расчет ветровой нагрузки на наружную рекламу клиента (на материал и на крепежные элементы конструкции).
Как избежать этого, как обезопасить и оградить себя от такого плачевного итога своей работы?
А ответ, как всегда, прост - при проектировании и монтаже наружной рекламы необходимо учитывать возможные порывы ветра, стремящиеся сорвать изделие, необходимо рассчитать и принять во внимание ветровую нагрузку на наружную рекламу.
Теперь запомним несложную формулу расчета ветровой нагрузки, которая измеряется в кг/кв.м.:
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм